Ubisoft наряду с финансовым отчетом за первый квартал этого финансового года, который закончился 30-го июня, сделала заявление о переносе даты релиза игры Splinter Cell Conviction. Продажи Ubisoft за отчетный период составили $180.66 миллиона, что показывает 90.5% прирост в сравнении с данными за этот же период прошлого года. Такие тайтлы как Rainbow Six Vegas и Surf's Up обеспечили неплохую прибыль издателя. А теперь к печальному, Ubisoft объявила о переносе официального релиза Splinter Cell: Conviction на неопределенный срок, так что ждать игру придется в период с января по март следующего года.
Blizzard с радостью сообщила о новом достижении игры World of Warcraft, количество подписчиков этой MMORPG достигло девяти миллионов человек. Суммарное же число игроков в World of Warcraft на всех серверах не поддается исчислению. Игра, напомним, дебютировала в ноябре 2004-го года и сразу же завоевала популярность на просторах глобальной Сети. Еще в январе этого года World of Warcraft покорилась планка в 8 миллионов подписчиков, а через полгода эта цифра подросла до девяти миллионов. По январским данным наибольшее количество игроков в WoW проживает в Китае, на втором месте шла Северная Америка. В Китае играют преимущественно в интернет-кафе и покупают месячные абонементы на игру. В Blizzard на достигнутом останавливаться не хотят и ждут новых рекордов.
Монреальское отделение Electronic Arts определилось с датой выхода игры Army of Two. Напомним, что Army of Two - многообещающей экшен, который грозится, ни много ни мало, стать одной из лучших сетевых игр за всю историю консолей. Основной упор в Army of Two сделан на кооперативное прохождение для двух человек. Также в игре будут присутствовать и параметры бойцов. Одним из них будет «шкала ярости» - чем больше человек убивает и стреляет вообще, тем больше она заполняется. Накопившуюся ярость можно будет использовать для активации Overkill-мода. В этом режиме урон, наносимый вами, удваивается, и патроны к оружию становятся бесконечными. Выход Army of Two в Северной Америке и Европе
... Читать дальше »
Не успели мы нарадоваться, что Crysis так хорошо оптимизирован, как появилась информация о переносе релиза игры, который ранее был запланирован на сентябрь нынешнего года. Онлайн-магазины уже переправили дату официального релиза игры. Итак, немецкие разработчики не решились выпустить недоработанный проект и занялись его доработкой, которая должна продлиться до 30-го ноября. Нам же остается лишь ждать и надеяться.
Команда разработчиков Tragnarion Studios объявила о своем решении использовать в основе игры The Scourge Project движок Unreal Engine 3. Студия обещает выпустить качественный мультиплатформенный шутер с уклоном на геймплей, также будет проработан режим прохождения игры группой до четырех человек. Разработчики обещают наделить The Scourge Project хорошим сюжетом, так что можно ожидать FPS «со смыслом». Карл Джонс (Carl Jones), глава Tragnarion Studios, уже объявил о наличии вполне играбельного прототипа The Scourge Project, который они делали пару месяцев. Следующим шагом, как говорит Карл, будет показ прототипа
... Читать дальше »
Порталом dignews.com было доказано, что игра Crysis побежит с DX10-графикой на ноутбуке. Правда, начинка этого лэптопа должна быть неслабая. Мощнейший ноутбук Toshiba Satellite на время стал тестовой платформой Crysis. Видеокарте GeForce 8700M GT пришлось несладко, графические эффекты DirectX 10 выжали из нее все соки. Графический акселератор 8700M справился со всем без проблем, хотя ему и пришлось изрядно попотеть. Физика, все визуальные эффекты, реалистичные джунгли, ультрареалистичная вода и освещение – все «рендерилось» на лету без малейших тормозов. Наверное, стоит сказать огромное спасибо разработчикам игры, команде Crytek, за такую отличную оптимизацию. Как они обещали, игра полетит на компьютерах с железом последнего поколения, даже н
... Читать дальше »