NFS ProStreet
| |
CroSSFire | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:27 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы. Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга. Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США. Прямой эфир из Infineon Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз. Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки. На гонках будет шоу. Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше. Новая графика снесёт вам голову. Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька. Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте! Пустим дыму в глаза! Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой! -------------------
Аффтар - аццкий сотона! Креатифф - 100 балафф!
|
|
| |
CroSSFire | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:28 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street. Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень. Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой. Повреждения Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя. Локации Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее. Игровые режимы Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно. Управление Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Аффтар - аццкий сотона! Креатифф - 100 балафф!
|
|
| |
CroSSFire | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:29 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Автомобили В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента. По имеющимся скриншотам: Mazda RX7 Plymouth HemiCuda Mitsubishi Eclipse Toyota Corolla Audi RS4 На данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре. 2006 Aston Martin DB9 2006 Aston Martin DBR9 2006 Audi RS4 2006 Audi S4 2008 Audi TT 2007 Audi S3 1971 Dodge Challenger 1969 Dodge Charger 1968 Chevy Camaro SS 94-98 Toyota Supra 2006 Lotus Elise 2006 Mazda Speed 3 93-96 Mazda RX-7 05-06 Mazda RX-8 2007 Mazda MazdaSpeed MX5 2006 Saturn Sky 2006 Scion Tc 92-96 Ford Escort Cosworth RS 2006 Chevy Corvette C6 2007 Chevy Corvette Z06 2006 Chevyet Cobalt SS 03-up Infiniti G35 2006 Lexus IS350 93-99 Nissan Skyline RB26DETT 2007 Pontiac Solstice GXP 2007 SEAT Leon Cupra 1999 Mitsubishi Eclipse Тюнинг Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе. Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу. Графика Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера. Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр. Музыка ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей. Общее мнение Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.
Аффтар - аццкий сотона! Креатифф - 100 балафф!
|
|
| |
CroSSFire | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:30 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box. Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое. Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя. Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым. Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада. Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
Аффтар - аццкий сотона! Креатифф - 100 балафф!
|
|
| |
saski | Дата: Среда, 18.07.2007, 20:43 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Класно, а когда игрушка то выдет.
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
Skilful | Дата: Среда, 18.07.2007, 22:55 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (saski) Класно, а когда игрушка то выдет. В ноябре.
|
|
| |
saski | Дата: Четверг, 19.07.2007, 11:05 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вот поскореебы, а то все части уже прошол играть больше не во что.
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
DrPas | Дата: Четверг, 19.07.2007, 12:51 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Если хошь покататься то могу сказать какие игры стоит взять
I am the Dawg, the big bad Dawg!
|
|
| |
saski | Дата: Четверг, 19.07.2007, 17:04 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну напрмер...
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
DrPas | Дата: Четверг, 19.07.2007, 22:24 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| поиграй в GTR2, это настоящих гоночный симулятор, гонки по трэкам. Мне игра нравится.
I am the Dawg, the big bad Dawg!
|
|
| |
saski | Дата: Пятница, 20.07.2007, 14:34 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Игра прикольная вот только, быстра мне надоела. А тут вообще не заприщаеться обсуждать всё подрят.
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
Skilful | Дата: Пятница, 20.07.2007, 19:18 | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (saski) А тут вообще не заприщаеться обсуждать всё подрят. В смысле?
|
|
| |
saski | Дата: Пятница, 20.07.2007, 20:17 | Сообщение # 13 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну тема названа NFS PrStreet, а пишем о другом.
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
Skilful | Дата: Суббота, 21.07.2007, 10:40 | Сообщение # 14 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Аааа. Ну да, счас все порежу нафиг!!! Шучу)) Не так уж и о другом. Надо ж человеку помочь в выборе игры пока новый нфс не вышел)
|
|
| |
saski | Дата: Суббота, 21.07.2007, 10:57 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну так какие ещё игры есть?
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
Skilful | Дата: Суббота, 21.07.2007, 12:08 | Сообщение # 16 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Flatout1,2 TestDriveUnlimited к примеру. Играл в них?
|
|
| |
saski | Дата: Суббота, 21.07.2007, 12:12 | Сообщение # 17 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Flatout 1,2 весь прошол в TDU в данный момент играю.
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
Skilful | Дата: Суббота, 21.07.2007, 12:22 | Сообщение # 18 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Вот и умничка)
|
|
| |
saski | Дата: Суббота, 21.07.2007, 12:30 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Я щас про NFS не думаю что они сильно отойдут от уличных гонок.
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
DrPas | Дата: Суббота, 21.07.2007, 22:04 | Сообщение # 20 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Надеюсь будит много трэковых гонок
I am the Dawg, the big bad Dawg!
|
|
| |
saski | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 10:11 | Сообщение # 21 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Да надежда умирает последней. Вот я только сам уже не знаю чего нового можно сделать, ведь уже всё есть.
- Комп и всё что с ним связано. - И да прибудет с вами сила.
|
|
| |
|
|